7 СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ БЫЛИ ЛЮДЬМИ - БЛУД, ГНЕВ, ЗАВИСТЬ | СКЕТЧ

  Рет қаралды 356,224

MyPack

Ай бұрын

Предыдущее видео - kzhome.info/crone/zqdvrKSonKjcqI0/bejne
Я в Инстаграм - viktoriyabliss
Я в Тик Ток - vm.tiktok.com/p7FDhS/
Инстаграм Дениса - denisflin
Денис в Тик Ток - vm.tiktok.com/p7kr5a/
"ДЕВУШКИ В 6 ЛЕТ vs 16 ЛЕТ vs 30 ЛЕТ":
1 ЧАСТЬ - kzhome.info/crone/1KN8i6Ghf5zRmqs/bejne
2 ЧАСТЬ - kzhome.info/crone/spOoZKqAeaS7n6c/bejne
♡ ВКОНТАКТЕ (Вика)
id290647317
♡ БОЛЬШЕ МЕНЯ НА КАНАЛЕ Viki Bliss
goo.gl/eAIyOi
✩ ВКОНТАКТЕ (Денис)
id285887797
✩ БОЛЬШЕ Дениса НА КАНАЛЕ Denis Flin
goo.gl/BVaeST
СОТРУДНИЧЕСТВО
may-pak@mail.ru
♡ Канал Кошечки Баттерс
goo.gl/SfjfG2
♡ INSTAGRAM (кошечки Баттерс)
kotbatters
#Скетч #ДетиVSПодростки #ДетиVSВзрослые

Пікірлер
Kate Frolova
Kate Frolova 17 сағат бұрын
Уныние -это немного другое
Delya Qarayeva
Delya Qarayeva 2 күн бұрын
❤️❤️❤️❤️❤️
читер_UwU_UnU Rombik
читер_UwU_UnU Rombik 3 күн бұрын
Хотите 2 прикола? Приколы: здравствуй ПОПА новый год. 2 прикол: Евразия Европа получилась ПОПА. кому понравились мои приколы жми туда 👇🏻
варя ангел
варя ангел 4 күн бұрын
Диана Таштемирова
Диана Таштемирова 8 күн бұрын
ЧерноУГОДИЕ 7 ГРЕХ
Алена Втюрина
Алена Втюрина 9 күн бұрын
👍👍👍👍👍👍👍👍
Алиса,Мини котик , Доминика
Алиса,Мини котик , Доминика 13 күн бұрын
Бедная Бабушка :(
Кака Бяка
Кака Бяка 13 күн бұрын
Я как раз сейчас смотрю это аниме🥺😳😳😳
Сергей Сергеев
Сергей Сергеев 13 күн бұрын
Вик я хочу тебя, нарисовать ты не против?
Гулбаршын Насимова
Гулбаршын Насимова 16 күн бұрын
😘😘😘😘😘😘😘😙😍😍😍😍😍😍😍😚😻😻💏💏💏💏💏💏💏👧👦
Наташа Капитонова
Наташа Капитонова 16 күн бұрын
Это ваша кошка
alinel_ el
alinel_ el 16 күн бұрын
И как тут не плакать?
Алина Филимонова
Алина Филимонова 16 күн бұрын
Турутурутуруту
Paul Lee
Paul Lee 18 күн бұрын
Маманька у уныния точно показана! ☝😤
Jana Slessarev
Jana Slessarev 19 күн бұрын
Фраза Дениса: жаба! 🤣🤣🤣🤣🤭🤭🤭😳😳😳😳🤣🤣
Владислава Ляшенко
Владислава Ляшенко 21 күн бұрын
Ти 🗻
Карина Сорокина
Карина Сорокина 21 күн бұрын
Сделайте пожалуйста скетч с атака титанов❤️
fanat andertale
fanat andertale 23 күн бұрын
Я это уныние
Gnel Arshakyan
Gnel Arshakyan 23 күн бұрын
Блуд тип похоть?
Ярик Ледков
Ярик Ледков 24 күн бұрын
Вика такая плохая бабушка была беднай😢
Brawl stars
Brawl stars 24 күн бұрын
Денис: в груди жмёт Вика: да не жмёт в груди Денис: да жмёт в груди Вика: да не жмёт! Денис: да я не у тебя спрашиваю у меня в груди жмёт давид ЖАБА!!!
Di Yora
Di Yora 25 күн бұрын
Ад кнгёувэжхй фячсминшааааааааах
Мини уроки Евгении
Мини уроки Евгении 25 күн бұрын
Никогда бы не подумала, что девушке может пойти как чёрный цвет волос, так и совсем белый!! Вика в белом цвете невероятная!!
Lizi Cheri
Lizi Cheri 25 күн бұрын
тут еще есть один грех - попрошайничество
Токбока
Токбока 26 күн бұрын
привет меня зовут Лиза я подписалась на тебя в инстаграми подпишишся на миеня пожалуста
Альбина Хужахмедова
Альбина Хужахмедова 26 күн бұрын
Как и обычно идеально!!!!!!!!:)));))) Снимите пожаааааааалуйста вторую часть:)))
Марик Павлюк
Марик Павлюк 26 күн бұрын
Тыыыыыы красивая
Сабина Джороева
Сабина Джороева 26 күн бұрын
Начало было грустно................. 00:18
Эвелина Корноухова
Эвелина Корноухова 26 күн бұрын
Ооообаааавжааааююю тебя!!!!😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍
Елена Павлова
Елена Павлова 27 күн бұрын
0:55 пАнЕмаю
Дарина слаймер
Дарина слаймер 28 күн бұрын
Вика а сколько тебе лет а
Sofia Krivosheeva
Sofia Krivosheeva 28 күн бұрын
аниме семь грехов кто смотрел ❤
Na Nad
Na Nad 28 күн бұрын
я подписалась на тебя вик только что
Na Nad
Na Nad 28 күн бұрын
не люблю когда люди делают грехи
Сергей Савкин
Сергей Савкин 29 күн бұрын
Класс!!! А можете снять видео как слизерин, пуфендуй, коктевран и гриффиндор стали людьми!!!
Ma_ks
Ma_ks 29 күн бұрын
Леди аня🏳️‍🌈❤️
Дияра Нурмаметова
Дияра Нурмаметова 29 күн бұрын
Подруга та завидует
Play king 2.0
Play king 2.0 29 күн бұрын
Так это аниме бан так далее
Эльмира Кутлубаева
Эльмира Кутлубаева 29 күн бұрын
Есть аниме
Макпал Букенова
Макпал Букенова 29 күн бұрын
12345
Макпал Букенова
Макпал Букенова 29 күн бұрын
Айзере
Идик ТВ
Идик ТВ Ай бұрын
👎👍👎👎👎👎👎👎
Валерия Васильева
Валерия Васильева Ай бұрын
Классное видео😘
Sofi Ka
Sofi Ka Ай бұрын
Вика ты вообще понимаеш что у тебя на этом розовом норяде написано у тебя но наряде написано bitching это в переводе означает сукина этот наряд можно только для секса одевать не советую тебе его одевать не снимайся в этом наряде в своих видео он пошлый
stan_jok
stan_jok Ай бұрын
Опять кто то кошку выбросил , а сука вспомнил это же я
Лиза касьянова
Лиза касьянова Ай бұрын
У нас токойже дом
зерда зерда
зерда зерда Ай бұрын
Не писим а пишим
Ika Nike
Ika Nike Ай бұрын
Зачем я посмотрела я теперь суши хочу🧸
Злата Сипатова
Злата Сипатова Ай бұрын
Не критикую,и не хочу обидеть но вам не идут топы без лямок,простите если обидела.
Luchik Солнца
Luchik Солнца Ай бұрын
У меня нету зависти я на обород рада за вас
Вячеслав Филимонов
Вячеслав Филимонов Ай бұрын
Там ремонт идёт
Вячеслав Филимонов
Вячеслав Филимонов Ай бұрын
Вы кухню поменяли, класс
Ксения Фантом
Ксения Фантом Ай бұрын
Викуль давай продолжение классная рубрика
Катрина А
Катрина А Ай бұрын
Так Тебя зовут Вика или Дикаблис
Ксения Фантом
Ксения Фантом Ай бұрын
Чревоугодье самый толковый грех после алочности тоже иногда жаба душит что-то дорогое купить
Надежда Халендарева
Надежда Халендарева Ай бұрын
Пожалуйста снимите видео "Если бы природные явления были людьми" и я придумала момент для снега просто я люблю снег ножками приминать ногами
Незуко Камадо
Незуко Камадо Ай бұрын
Даже до аниме добрались..
Ульяна З
Ульяна З Ай бұрын
💗
Дарья Егорова
Дарья Егорова Ай бұрын
ПОРОЖАЮСЬ! ВЫ СТОЛЬКОГО ВСЕГО ДОБИЛИСЬ! ГОРЖУСЬ ВАМИ!!
Дейдара Тсукури
Дейдара Тсукури Ай бұрын
Название напоминает аниме😄😅
Аниме
Аниме Ай бұрын
Кто смотрел семь смертных грехов🧸кто ждёт 5 сезон или продолжение 4 сезона
Мелиса Том
Мелиса Том Ай бұрын
Так стоп что они 💏
Варя Назарова
Варя Назарова Ай бұрын
Как ты так. Рисуеш
Анна Сафарова
Анна Сафарова Ай бұрын
Круто
Enotik Eva
Enotik Eva Ай бұрын
Я думала тут по аниме.. 🗿
Ленара Иванова
Ленара Иванова Ай бұрын
Х
Острейко Жанна
Острейко Жанна Ай бұрын
6:01 эт прям я☺😂🗿
ARMY BTS
ARMY BTS Ай бұрын
Если хотите посмотреть на семь смертных грехов в обличии людей, посмотрите "Стальной Алхимик"👍🏻
BeAr_LoVe
BeAr_LoVe Ай бұрын
🌿🔮🌞👑🎀⛱🌠
Алинка
Алинка Ай бұрын
Вика заметь где ты купила дом для Элис и Батерс набралось 5 тысеч лайков
Тамина Юсупова
Тамина Юсупова Ай бұрын
Снимите видео про сот седи былиби людьми
Svetlana Gogiberidze
Svetlana Gogiberidze Ай бұрын
*аааааааааааааааааааааааааааааааааапаааааааааааааааааааааааааапраталжы нии😍
Света 123
Света 123 Ай бұрын
Если бы соц. Семи были учинеками
Imani Shaptukaeva
Imani Shaptukaeva Ай бұрын
#Скетч #ДетиVSПодростки #ДетиVSВзрослые
black White
black White Ай бұрын
заставка супер!!!
Виктория Лучко
Виктория Лучко Ай бұрын
Смысл этой черной штуки под грудью
Лера кош
Лера кош Ай бұрын
Денис так мило говорил в 4 грехе ему прямо актёром надо быть люблю вас
• Tea •
• Tea • Ай бұрын
Вай~ Видео просто шик
Екатерина Петрова
Екатерина Петрова Ай бұрын
Так классно что вы создали канал в мой день рождения когда мне исполнилось 4 года
Татьяна Санникова
Татьяна Санникова Ай бұрын
Крутой ❤
Кукуруза Овощь
Кукуруза Овощь Ай бұрын
Денис попробуй поиграть в BRAWL STARS
Орынбасар Смагулова
Орынбасар Смагулова Ай бұрын
Құрылысының
Орынбасар Смагулова
Орынбасар Смагулова Ай бұрын
Бұл шынайы металл
SUPRIM4IK So2
SUPRIM4IK So2 Ай бұрын
1:05 1ноября 2018 год
SUPRIM4IK So2
SUPRIM4IK So2 Ай бұрын
1:09 1ноября 2018 год
Анаида Бароян
Анаида Бароян Ай бұрын
Привет А когда будет четвёртая часть про вампира
любовь
любовь Ай бұрын
💗
Милана ИНЬ-ЯНЬ
Милана ИНЬ-ЯНЬ Ай бұрын
Тебе не идёт розовы
Ilgizaakyla
Ilgizaakyla Ай бұрын
бедная кошка своего же питомца выкинулаъи
Darisha Life
Darisha Life Ай бұрын
Люблю вас Вика и Денис 😍 Я болею и вы всегда поднимаете настоение ❤❤❤
Вера Прежина
Вера Прежина Ай бұрын
а сними пожалуйста если бы барби была человеком
Дмитрий из 2007
Дмитрий из 2007 Ай бұрын
хочу продолжениря!!1!1
SAMURAY 蒙
SAMURAY 蒙 Ай бұрын
Блин ты такая красивая ❤️
Вера Дробьялис
Вера Дробьялис Ай бұрын
0:34 это же Баттерс
РО100ЧЕК
РО100ЧЕК 24 күн бұрын
Это для видео!
Indie kid girl
Indie kid girl Ай бұрын
Как ты можешь быть такой спокойной и милой 😐🤨🤨🤨🤨❤❤😍❤
Алина Созыкина
Алина Созыкина Ай бұрын
Факт:что у вики фамилия Сладкова
Зеленый смайл
Зеленый смайл Ай бұрын
mypack почему кот баттерс не снимает больше видео?
Сабина Гасинова
Сабина Гасинова Ай бұрын
Мне кажеться вы можите снять камедию фильм хорор вобщем 😐👍🏻
Юки Штен
Юки Штен Ай бұрын
4:56 кто тоже подумал что это у тебя в животе вурчит?
KERDOSI ин
KERDOSI ин Ай бұрын
Как дела
КАЖДАЯ МЛАДШАЯ СЕСТРА ТАКАЯ
10:01
MyPack
Рет қаралды 9 МЛН
JONY - Падаю - Поймай
2:04
RAAVA MUSIC
Рет қаралды 2,5 МЛН
100 СЛОЕВ ЕДЫ ЧЕЛЛЕНДЖ !
29:11
A4
Рет қаралды 8 МЛН
Где Навальный? Тюремный ад для главного врага Путина
20:04
Алексей Навальный
Рет қаралды 4,9 МЛН
АНГЕЛ VS ДЕМОН | СКЕТЧ
10:04
MyPack
Рет қаралды 969 М.
AMONG US В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ | СКЕТЧ
08:20
MyPack
Рет қаралды 426 М.
БОГАТАЯ ШКОЛЬНИЦА В ДЕРЕВНЕ | СКЕТЧ
10:19
ЕСЛИ БЫ ВСЕ В ШКОЛЕ ГОВОРИЛИ ПРАВДУ
10:01
JONY - Падаю - Поймай
2:04
RAAVA MUSIC
Рет қаралды 2,5 МЛН
100 СЛОЕВ ЕДЫ ЧЕЛЛЕНДЖ !
29:11
A4
Рет қаралды 8 МЛН
Где Навальный? Тюремный ад для главного врага Путина
20:04
Алексей Навальный
Рет қаралды 4,9 МЛН
JONY - Падаю - Поймай
2:04
RAAVA MUSIC
Рет қаралды 2,5 МЛН
91PLUS: Apelsin with DNA (Pen, Ocean) [S2.EP1]
42:21
JUZ ENTERTAINMENT
Рет қаралды 69 М.
Мынаған әбден көз тиіпті | «КАЙРАТ» 2 маусым 11 серия
23:31
Qarapaıym Qaırat / Қарапайым Қайрат
Рет қаралды 1,4 МЛН
NINETY ONE - WHY'M [Live Online Concert]
3:46
JUZ ENTERTAINMENT
Рет қаралды 110 М.