ПОДРОСТОК ИЗ ПРОШЛОГО ПОПАЛ В БУДУЩЕЕ | РАНЬШЕ vs СЕЙЧАС

  Рет қаралды 439,999

MyPack

2 ай бұрын

Предыдущее видео - kzhome.info/crone/2pWokXiGpa7GanA/bejne
Я в Инстаграм - viktoriyabliss
Я в Тик Ток - vm.tiktok.com/p7FDhS/
Инстаграм Дениса - denisflin
Денис в Тик Ток - vm.tiktok.com/p7kr5a/
Рубрика "ПОДРОСТКИ Раньше VS Сейчас":
1 ЧАСТЬ - kzhome.info/crone/kqZtZKZkXoPRdps/bejne
2 ЧАСТЬ - kzhome.info/crone/qnWtmIl3c6G7pa8/bejne
3 ЧАСТЬ - kzhome.info/crone/v2d7gHt_YoGsfpE/bejne
4 ЧАСТЬ - kzhome.info/crone/xJqKp6megG68jnA/bejne
5 ЧАСТЬ - kzhome.info/crone/xKVsfXalZrDcn4E/bejne
♡ ВКОНТАКТЕ (Вика)
id290647317
♡ БОЛЬШЕ МЕНЯ НА КАНАЛЕ Viki Bliss
goo.gl/eAIyOi
✩ ВКОНТАКТЕ (Денис)
id285887797
✩ БОЛЬШЕ Дениса НА КАНАЛЕ Denis Flin
goo.gl/BVaeST
СОТРУДНИЧЕСТВО
may-pak@mail.ru
♡ Канал Кошечки Баттерс
goo.gl/SfjfG2
♡ INSTAGRAM (кошечки Баттерс)
kotbatters
#Скетч #ПодросткиРаньшеСейчас #ПодросткиVsВзрослые #ПодростокИзПрошлого #ВБудущем

Пікірлер
Сергей Касимов
Сергей Касимов Күн бұрын
как сделать канал на ютубе
Елан Юрганова
Елан Юрганова 7 күн бұрын
Яяяя
Олеся Лысенко
Олеся Лысенко 9 күн бұрын
😂😂😂😂😂😂😂😂
[ᐯᗰ]꧁ғᴇʟʟɪ ʙʟᴀᴄᴋꨄ꧂
[ᐯᗰ]꧁ғᴇʟʟɪ ʙʟᴀᴄᴋꨄ꧂ 16 күн бұрын
Привет,прикольно получилось😍 Можете кто-нибудь зайти на мой канал..😋 И если понравится подпишись👉👈 Буду очень рада😜 Автору леденцов🍭🍭🍭 Ну и пивко🍾
Anya&Nastya Life
Anya&Nastya Life 16 күн бұрын
Смотрю уже 2 раз,это офигенно!!!
Катя Сыскова
Катя Сыскова 20 күн бұрын
Ты в рекламе.
Хюрем Хасеки Хан Хазрет Лири
Хюрем Хасеки Хан Хазрет Лири 21 күн бұрын
Платье супер,класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!♡♡♡♡♡
Евангелина Зудина
Евангелина Зудина 22 күн бұрын
Мне кажется то что такие были в 18-20 век
Евангелина Зудина
Евангелина Зудина 22 күн бұрын
Хотя в 20 веку не было
Виктория Мишура
Виктория Мишура 23 күн бұрын
Видео огонь, как всегда ❤️❤️❤️❤️❤️ где можно такой топ голубой купить? А то везде ищу, нигде нет 😢
Оразгуль Бигалиева
Оразгуль Бигалиева 28 күн бұрын
Кто заметил маникюр???
Алинка Мандаринка
Алинка Мандаринка Ай бұрын
Прикольно получилось, мне очень даже понравилось) правда интернет что то сегодня тормозит/:
Айпери Нурумбетова
Айпери Нурумбетова Ай бұрын
Вы самые лучшие блогеры мире вас лай и подписка и колокончик ☺😊😘😘❤❤❤
cvh
cvh Ай бұрын
Я вас обожаю Я обожаю все ролики Я на вас уже давно подписан
Абдуллах Туралиев
Абдуллах Туралиев Ай бұрын
Давайте осталось 9. Тыс
d i a n a s h k o l i n a
d i a n a s h k o l i n a Ай бұрын
1:21 нема? Это точно Русь? Слово же из украинского языка… или я чего-то не знаю?
Zlata Gritsak
Zlata Gritsak Ай бұрын
Плюшечки хочуууу😭 и можно лайк
настя бутылина
настя бутылина Ай бұрын
Люблю вас, продолжайте в то же духе 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍🧡💛💚
настя бутылина
настя бутылина Ай бұрын
Я вас просто обожаю ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️💟💟💟💟💟💛🧡💚🧡💙💜❤️💚🧡💚🧡💙❤️💙
Соня
Соня Ай бұрын
класс
Варютка радужная
Варютка радужная Ай бұрын
Уливаюсь слизами от смихоты 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😆
Самсунг Мега бд
Самсунг Мега бд Ай бұрын
Это2021
Соня карамелька Акифьева
Соня карамелька Акифьева Ай бұрын
👍
ೃ*wiiinlluv
ೃ*wiiinlluv Ай бұрын
ну когда уже 40 тысяч лайков😭❤️
Милана Сизёва
Милана Сизёва Ай бұрын
Дай пожалуйста свой номер
Таня Шабельник
Таня Шабельник Ай бұрын
Ору с Дениса😂😂😂😂
Алиса Беляева
Алиса Беляева Ай бұрын
Вика сколько можно ждать
DMITRIY SCKAILOT
DMITRIY SCKAILOT Ай бұрын
Девушки из прошлого надо было на Буржд халифу поднять на 124 этаж очень высоко и подумает что на небе находиться.
Ольга Неферченко
Ольга Неферченко 2 ай бұрын
Ооооочень интересно, как будто фильм посмотрела😃😃😃 Молодцы👍👍👍
милые котики
милые котики 2 ай бұрын
Ура!!!!10 000 осталось! Кто рад ?!🤩
фран чю си
фран чю си 2 ай бұрын
Но в 1997 было уже норм, а не так...
FLORI
FLORI 2 ай бұрын
Кто тоже сюда пришёл из тик тока? Лайк😂
Уля- Like:
Уля- Like: 2 ай бұрын
Когда будет из будущего в прошлое
Диана Лаптева
Диана Лаптева 2 ай бұрын
А это ваша дача?
лол лол
лол лол 2 ай бұрын
Эммммм ну мы напрали снимае 2 часть
ХТО Я
ХТО Я 2 ай бұрын
Лайк Кто из 2028 года
Корзина Счастья
Корзина Счастья 2 ай бұрын
Я лайк поставила
Svetlana Gvozdkova
Svetlana Gvozdkova 2 ай бұрын
Это реально так угарно!😂😂😂😂😂😂
сарделька
сарделька 2 ай бұрын
С новым годом!!! Желаю счастья и здоровья!!! Отметь меня пожалуйста, Пожалуйста пожалуйста!!!
сарделька
сарделька 2 ай бұрын
.
ೃ*wiiinlluv
ೃ*wiiinlluv 2 ай бұрын
вау, идея просто супер ❤️👍🏻 ждём вторую часть 🥰
Svetlana Gvozdkova
Svetlana Gvozdkova 2 ай бұрын
@ೃ*wiiinlluv 😃😆😄. Твоя биас наверное Лиса, или я ошибаюсь?🤔 Моя-Джису
ೃ*wiiinlluv
ೃ*wiiinlluv 2 ай бұрын
@Svetlana Gvozdkova да,я Блинк 🥰
Svetlana Gvozdkova
Svetlana Gvozdkova 2 ай бұрын
Ты блинк? Просто вижу, что овотарка Лисы..
Наталья Пугачева
Наталья Пугачева 2 ай бұрын
Вечером подписаться под каждым видео старлайт пацаны меня зовут Даша
saraiki tanha chennal
saraiki tanha chennal 2 ай бұрын
ہمارے چینل پر تشریف لائیں
несквик мюзуми
несквик мюзуми 2 ай бұрын
ребята давайте быстрее наберем 40к лайкосов интересно очень что дальше будет =) поставь лайк на ролик пж
Na Nad
Na Nad 2 ай бұрын
прикольно придумали
Kamilla Kamilla
Kamilla Kamilla 2 ай бұрын
Привет✌️
Арина Марушина
Арина Марушина 2 ай бұрын
Тема видео из фильма "Гости из прошлого"
Валерия слайм
Валерия слайм 2 ай бұрын
Обажаю вас вы самые лучшие
Летающие Приключения
Летающие Приключения 2 ай бұрын
Снимите ещё видео телефон из будущего в прошлом (будто он попал туда)
Летающие Приключения
Летающие Приключения 2 ай бұрын
7:03 Почему у неё манекюр если она из прошлого???
Солнышко
Солнышко 2 ай бұрын
А то что у неё макияж это нормально? И да Вике только из за образа маникюр убирать что ли?
Julia _
Julia _ 2 ай бұрын
Привет,как у вас дела?вы классные и ролик тоже хороший
Yulia show
Yulia show 2 ай бұрын
Классное видео получилось
Маленький Кофеёчек
Маленький Кофеёчек 2 ай бұрын
В 5:37 у меня такой же андвент календарь как у вас в холодильнике в нём самая вкусная конфета "Белая мендальная стружка". Я вас обожаю! ❤❤❤У вас очень классные видео 🎥🎥 🎥
Игорь Шестеркин
Игорь Шестеркин 2 ай бұрын
Нормик.
ŁĄMPŲŞ
ŁĄMPŲŞ 2 ай бұрын
Начитались "Время всегда Хорошее")))
Natalia Anikeeva
Natalia Anikeeva 2 ай бұрын
Блин вы так круто снимаете вас смотреть хоть без остановки
Мария Джиоева
Мария Джиоева 2 ай бұрын
Вика привет сними видео как в прошлом ты была маленькой
Super Girl
Super Girl 2 ай бұрын
Очень хочу посмотреть подросток из будущего в прошлом😍
Гульназ Наврузова
Гульназ Наврузова 2 ай бұрын
Синимите пожалуста Девушка из прошлого встречаются с парнем из будежего!
Мелиса Том
Мелиса Том 2 ай бұрын
Классная получилось видиё❤
Алексей Солдатов
Алексей Солдатов 2 ай бұрын
Я так хочу свами повесилится но когда я вырасту я стану популярной я свами пообщюсь люблю вас
адема Награт
адема Награт 2 ай бұрын
Когда ужас будет новы ролик
Асылай Актай
Асылай Актай 2 ай бұрын
А когда будет видиос вампирам 3 часть?
Самал Айтхожина
Самал Айтхожина 2 ай бұрын
О
Татьяна Чувашова
Татьяна Чувашова 2 ай бұрын
ПАЖАЛУСТ ЗДЕЛАЙ 2 ЧАСТЬ ПАЖАЛУСТА
Дарья Романова
Дарья Романова 2 ай бұрын
Вы самые лучшие в мире я всем маим друзьям сказала о вас
Дарья Коннова
Дарья Коннова 2 ай бұрын
Вика супер! Вика клас! Кто не верит! Тому в глаз!
666_cute.bunny_999
666_cute.bunny_999 2 ай бұрын
она спалилаль!!!! она из Украины на 4:10 минуте она сказала (малювала) а это украинское слово
Elina star be
Elina star be 2 ай бұрын
2 часть позязя
Алеся Гайдукевич
Алеся Гайдукевич 2 ай бұрын
Меня сегодня день рожденья,
Настя
Настя 2 ай бұрын
Давай пдп пж пж пж пж 2 часть, 3 часть, 4 часть, и т. д.
Настя
Настя 2 ай бұрын
Девушка из прошлого кажется сумашедшей в настоящем
Алексей Давыдов
Алексей Давыдов 2 ай бұрын
Обожаю вас! Я слежу за каждым вашим видео, если у вас выходит новое видео то я смотрю это видео! Люблю вас!😍❤️
Liza Roskach
Liza Roskach 2 ай бұрын
Класс
milki _way
milki _way 2 ай бұрын
У девушки из прошлого есть маникюр 😁😂
Илья Климов
Илья Климов 2 ай бұрын
Классное видео 👍
Айжан Шералиева
Айжан Шералиева 2 ай бұрын
Я просто О р У 😂
Анастасія Сєбєлєва
Анастасія Сєбєлєва 2 ай бұрын
Будте такие как есть необращайте внимание на хейтеров. Мы вас любим💖💖
Маша Галушка
Маша Галушка 2 ай бұрын
Когда будет видео про вампира уже набралось 72 тис. Лайков
Dasha Fox
Dasha Fox 2 ай бұрын
Когда будет продолжение про вампира?)
Svit showBGameLove
Svit showBGameLove 2 ай бұрын
Обожаю вас😘,можно лайк❤ от самых крутых блогеров)))
Луиза Нурмухаметова
Луиза Нурмухаметова 2 ай бұрын
Ты мой любимый блогер Вика блисс ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️🥰🥰🤩🤩😍😘😘😘
Галина Лемонова
Галина Лемонова 2 ай бұрын
Ребята вы крутые ооооочень круто
baunti ld
baunti ld 2 ай бұрын
Почему нет новых видео? Жду жду
Дмитрий Лапин
Дмитрий Лапин 2 ай бұрын
Вы. Супер
Ирина Комкова
Ирина Комкова 2 ай бұрын
🧡🧡🧡🧡💖💖💖
Маруся Иванова
Маруся Иванова 2 ай бұрын
Викусичка Мона ни 40 а 30 тысяч пж умоляю
Varvara Melkova
Varvara Melkova 2 ай бұрын
УРА ДАВАЙТЕ СКОРЕЕ ВИДОС
ViKa Lanina
ViKa Lanina 2 ай бұрын
Вау,круто🥰
дарья Загребельная
дарья Загребельная 2 ай бұрын
вика блисс а где твой розовые волосы
Айгуль Сакауова
Айгуль Сакауова 2 ай бұрын
Классное видиё 👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻
Кушина Узумаки
Кушина Узумаки 2 ай бұрын
Я бы реакцию у прошлой потише сделала а то как и в правду с леса
Samsung ррпрлдоопррт. Samsung
Samsung ррпрлдоопррт. Samsung 2 ай бұрын
Хахаха😂😂😂😂
Samsung ррпрлдоопррт. Samsung
Samsung ррпрлдоопррт. Samsung 2 ай бұрын
Смешно получилось
Мустаева Камила
Мустаева Камила 2 ай бұрын
Я их не отличаю
Мустаева Камила
Мустаева Камила 2 ай бұрын
Ага клон
Mila-Na Love
Mila-Na Love 2 ай бұрын
Довайте продолжение в меня влюбился вампир!
Инесска Принцесска
Инесска Принцесска 2 ай бұрын
Вика, тебе очень идёт этот цвет волос ♥
Я гонщик нелегальный
Я гонщик нелегальный 2 ай бұрын
Апщятся можэш
Я гонщик нелегальный
Я гонщик нелегальный 2 ай бұрын
Ага таракан😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂 испугалась это в телеке
Мария Остропикова
Мария Остропикова 2 ай бұрын
Видео клас! Хочу продолжение! Скорее бы лайки набрались 😃
Beibit Azamatkyzy
Beibit Azamatkyzy 2 ай бұрын
Привет Вика а ты было в Караганде
Beibit Azamatkyzy
Beibit Azamatkyzy 2 ай бұрын
Пожалуйста ответ
UFC 259: Пресс конференция
20:03
UFC Russia
Рет қаралды 698 М.
КАЖДЫЙ БЕЗ ИНТЕРНЕТА ТАКОЙ | ВАЙН
08:05
ПОДРОСТКИ Раньше VS Сейчас | 6 ЧАСТЬ
10:10
1 КЛАСС VS 11 КЛАСС
08:32
MyPack
Рет қаралды 2,4 МЛН
UFC 259: Пресс конференция
20:03
UFC Russia
Рет қаралды 698 М.
Нашли редкий Mercedes S500 Lorinser
24:23
Жекич Дубровский
Рет қаралды 2,8 МЛН
Мои маленькие кошмары в реальной жизни!
12:49
Nepeta Страшилки
Рет қаралды 1,1 МЛН
D3 Porsche Taycan Turbo S. Жаль что ты ушла.......
51:30
UFC 259: Пресс конференция
20:03
UFC Russia
Рет қаралды 698 М.
Гавайи. Оаху во всей красе. Большой Выпуск.
45:33
Антон Птушкин
Рет қаралды 7 МЛН