ОЧКИ ЖЕЛАНИЙ - КАЖДЫЙ ЗАХОЧЕТ ТАКИЕ | НОВЫЕ ОЧКИ

  Рет қаралды 807,332

MyPack

Ай бұрын

Предыдущее видео - kzhome.info/crone/r2Zmb5ioaZiXdZs/bejne
Вика в Инстаграм - viktoriyabliss
Вика в Тик Ток - vm.tiktok.com/p7FDhS/
Инстаграм Дениса - denisflin
Денис в Тик Ток - vm.tiktok.com/p7kr5a/
♡ ВКОНТАКТЕ (Вика)
id290647317
♡ БОЛЬШЕ МЕНЯ НА КАНАЛЕ Viki Bliss
goo.gl/eAIyOi
✩ ВКОНТАКТЕ (Денис)
id285887797
✩ БОЛЬШЕ Дениса НА КАНАЛЕ Denis Flin
goo.gl/BVaeST
СОТРУДНИЧЕСТВО
may-pak@mail.ru
♡ Канал Кошечки Баттерс
goo.gl/SfjfG2
♡ INSTAGRAM (кошечки Баттерс)
kotbatters
#Скетч #ОчкиЖеланий #MyPack

Пікірлер
Mr1kanar
Mr1kanar 4 күн бұрын
☺☺☺☺
Mr1kanar
Mr1kanar 4 күн бұрын
😘😊😊😊😊😊😊😇😁😁😁😄😁
Злата Вертикова
Злата Вертикова 5 күн бұрын
Ты лутьшая!❤️
amogus
amogus 6 күн бұрын
Я гуль
hdhdhлена hdkdb
hdhdhлена hdkdb 6 күн бұрын
Вика блисс. Ты сможеш дать сой номир а я свой
Юля Никитина
Юля Никитина 8 күн бұрын
Вика петрушка глупый 😚
Юля Никитина
Юля Никитина 8 күн бұрын
Вика ты крутая ❤️
Марат Ишимбаев
Марат Ишимбаев 8 күн бұрын
Я Амина
Вика Котик
Вика Котик 9 күн бұрын
Что с Эйвоном на канале меджек петс
Huseyn Boqnur
Huseyn Boqnur 9 күн бұрын
nu sto nibud drugoe snimi
Сабыржан Жолдыбек
Сабыржан Жолдыбек 9 күн бұрын
Сори но у меня нет инстаграма
Gacha_ Studio
Gacha_ Studio 10 күн бұрын
Я обожаю Петрушку 😂😂😂😂🌚☺️❤️🥴
Жасмина Камчыбекова
Жасмина Камчыбекова 10 күн бұрын
Я бы загадала много вкусняшек, много денег, что-бы корона вирус закончился, что-бы мой краш влюбился в меня, что-бы я была отличницей, и что-бы всё это сбылось😁😁😁😁😁😁😁😁😁
Ирина Логинова
Ирина Логинова 11 күн бұрын
Я петрушу ненавижу понятно
ivanka Hentschel
ivanka Hentschel 11 күн бұрын
Вероніка
Екатерина Попова
Екатерина Попова 11 күн бұрын
А 2 рисунок ты Вика рисовал?
Masha Foolgood
Masha Foolgood 12 күн бұрын
Я❤
Masha Foolgood
Masha Foolgood 12 күн бұрын
Я тебя ❤Вика
Arina T
Arina T 12 күн бұрын
Я
Алексей Кочевадов
Алексей Кочевадов 12 күн бұрын
вика я видела тебя в программе видели видео
Samsung T230
Samsung T230 12 күн бұрын
Ти милая очень шататься здоровья и не хворийте💋💚💚💚💚
Илдус Сафиуллин
Илдус Сафиуллин 14 күн бұрын
На. 30 смишно🤣
Ольга Иванова
Ольга Иванова 15 күн бұрын
Жду вас СМС СССР
Малика Кузякина 6 лет
Малика Кузякина 6 лет 16 күн бұрын
Викуля привет 😘 как дела? Давно не смотрела тебя
Раул Красавчик
Раул Красавчик 17 күн бұрын
😍💪😻😻
Ульяна Фролова
Ульяна Фролова 17 күн бұрын
БОЖЕ,я раньше днями напролёт вас смотрела 🥺🥺
Алеся Костюкович
Алеся Костюкович 17 күн бұрын
Ал еся
Вика и Хомяк
Вика и Хомяк 17 күн бұрын
Вика я я с тобой серьёзно согласна Марк вообще
Gulnara Tamanbaeva
Gulnara Tamanbaeva 17 күн бұрын
кудай бурса тебе счастья и здоровья
kolyu337 lemahyk
kolyu337 lemahyk 18 күн бұрын
7
kolyu337 lemahyk
kolyu337 lemahyk 18 күн бұрын
Апындыцит мены
kolyu337 lemahyk
kolyu337 lemahyk 18 күн бұрын
Мены вирызали
kolyu337 lemahyk
kolyu337 lemahyk 18 күн бұрын
Вик ньчо е збулосы
Руслан Лaтышов
Руслан Лaтышов 18 күн бұрын
лол
Изуку Медория
Изуку Медория 18 күн бұрын
Кстати очки желаний тебе идут
Janel Aukeeva
Janel Aukeeva 18 күн бұрын
Очень классно снимаете видосы
Калерия Лобанова
Калерия Лобанова 19 күн бұрын
У нас крутой март, уже все растаяло
Калерия Лобанова
Калерия Лобанова 6 күн бұрын
@Makhabbatshandybaeva а ну у нас тоже✌🏻😼
Makhabbatshandybaeva
Makhabbatshandybaeva 9 күн бұрын
А у нас апрель
ВИКТОРИЯ_ _ФОКС
ВИКТОРИЯ_ _ФОКС 19 күн бұрын
9:25 не подскажите мелодию?
Изабелла Атамалян
Изабелла Атамалян 19 күн бұрын
На 8.30 Петрушка угар просто)))
Ева
Ева 19 күн бұрын
Уд не пр ст!
Ангелина и женяша
Ангелина и женяша 19 күн бұрын
круто
Mairam Asanova
Mairam Asanova 19 күн бұрын
Мама говарит что я художница и я очень красиа рисую 👩‍🎨👩‍🎨👩‍🎨👩‍🎨👩‍🎨👩‍🎨👩‍🎨👩‍🎨👩‍🎨
Аziza Bakieva
Аziza Bakieva 19 күн бұрын
Привет я подписана на тебя и поставила лайк
волчонок Аза
волчонок Аза 19 күн бұрын
Наконец новое видио вышло
альмира танабаева
альмира танабаева 19 күн бұрын
Вика ну это как то жестоко сабаке не давать она же такая милашка ну как так можно
Жаннура Нурланова
Жаннура Нурланова 20 күн бұрын
Я тоже люблю аниме Наруто, Боруто
ЛЁДИК
ЛЁДИК 20 күн бұрын
Тупо я написал 600 каментарии
Руфина Скрыпник
Руфина Скрыпник 21 күн бұрын
Ролик класс 😉
Nadya Lundina
Nadya Lundina 21 күн бұрын
А правда что вы лайкаете коммы и отвечаете?
хира
хира 21 күн бұрын
А у нас такой же март в Горловке
Мира Тасанова
Мира Тасанова 21 күн бұрын
Я тебя обожаю
Галина Щербина
Галина Щербина 21 күн бұрын
.
Verta Sun
Verta Sun 21 күн бұрын
Так У меня есть очки желаний Желаю чтобы у Вики в инете и на канале стукнуло 100k подписчиков! Я ТЕБЯ люблю!
женя гордеев
женя гордеев 21 күн бұрын
Хочу вакцину от ковид -19 😊😊
Chantal Springer
Chantal Springer 22 күн бұрын
Ihr seid Kul
Алина бич
Алина бич 22 күн бұрын
Привет как дела солнышко
Наташа Левчук
Наташа Левчук 22 күн бұрын
вика ты очень красива рысуеш
Даша Мохорт
Даша Мохорт 22 күн бұрын
Обажаю аниме!!
Снежинка Таська!
Снежинка Таська! 22 күн бұрын
По одному видео в месяц.....
Алимова Таня
Алимова Таня 22 күн бұрын
Она такая красивая
Александр Кудрявцев
Александр Кудрявцев 22 күн бұрын
Ты где жывож стате мена завут Арина
Захар Шевченко
Захар Шевченко 23 күн бұрын
Баруто смотри после 118 ибо там филеры
Ева Eva
Ева Eva 23 күн бұрын
Мне бы такие очки,то ненавижу в школу ходить
Ramazan01 B
Ramazan01 B 23 күн бұрын
Я сейчас в больнице Я вам скажу пожилаю здарове и 10000000000милион у меня болезнь Я каждый день волосы отбодают и потихоньку старею Я не знаю но всем здарове😫😫😫😫😫😫😫😫😟😟😟😩😩😩😩😩😩😩😩😩😩😩😩😩😩
SAKURA MiLLER
SAKURA MiLLER 23 күн бұрын
Я тоже такие очки хочу 😂
песню шоу
песню шоу 23 күн бұрын
Собака в начале поч на болконе?
Соня Легких
Соня Легких 23 күн бұрын
Очки желаний настоящие❓❔
яна Багаутдинова
яна Багаутдинова 23 күн бұрын
., .,
яна Багаутдинова
яна Багаутдинова 23 күн бұрын
,. .,.,
Яна Тюрякова
Яна Тюрякова 23 күн бұрын
Вика и Денис вы супер
Индира Махаметова
Индира Махаметова 23 күн бұрын
😐
Оксана Черник
Оксана Черник 23 күн бұрын
☀︎︎
Оксана Черник
Оксана Черник 23 күн бұрын
☠︎♥︎
Yulia show
Yulia show 23 күн бұрын
Классное видео получилось
Denis Gusakov
Denis Gusakov 23 күн бұрын
Петруша я тоже Вика
kse kor
kse kor 23 күн бұрын
хаахахахахахахахахахахахаххахах хм я тоже смотрю наруто хахпппппп блин ххххххппп ширенганннннн кто поймёт тот поймёт ;>
Ника клубничка
Ника клубничка 23 күн бұрын
Ты дева
Марія Д'яконович
Марія Д'яконович 23 күн бұрын
Дайте кофе собачке🧘‍♀️
Марія Присяжна
Марія Присяжна 23 күн бұрын
Обожаю наруто
Наталья Богданова
Наталья Богданова 23 күн бұрын
Сто лет их не смотрела
Сердечко Марина
Сердечко Марина 23 күн бұрын
А как вы всё успеваете?
Сапар Джапаров
Сапар Джапаров 23 күн бұрын
Я обажаю аниме я анииешница наруто саске
Ульяна - гача лайф
Ульяна - гача лайф 24 күн бұрын
Большое спосибо и тебе чтобы всё была хорошо ну мне даже плакать хочется..
Sabina Amanzolov
Sabina Amanzolov 24 күн бұрын
Тозе хотю
GHOST
GHOST 24 күн бұрын
*Только честно!)* *Подпишись если повёлся на ** *привью =)*
{-_дейдарочка-_}2.0
{-_дейдарочка-_}2.0 24 күн бұрын
2:47 Чидорииииииииииииииииии
Дарья Нагиева
Дарья Нагиева 24 күн бұрын
смешно под конец я смеялась и смеялась
ты кто
ты кто 24 күн бұрын
Меня тожи завут Вика 🙃
Арина Королева
Арина Королева 24 күн бұрын
3:23 три месяца зимы прожил, а 4-ый получи в подарок 🤣🤣🤣🤣🤣
котяра ботяра
котяра ботяра 24 күн бұрын
8:22 орууу🤣🤣🤣🤣🤣
Никита Жиленко
Никита Жиленко 24 күн бұрын
Мне так нравится Петрушка он такой милый и 😂
Никита Жиленко
Никита Жиленко 24 күн бұрын
Блин тоже хочу такие тчки👓 и такая захатела последний айфон бац и он у тебя есть
Настя м
Настя м 25 күн бұрын
А почему собачка была на болконе
Лиля Морозова
Лиля Морозова 25 күн бұрын
3:12 Вобщето он не голый а был в пижаме я чуть чуть видела кусок пижамы
Вика Игровая
Вика Игровая 25 күн бұрын
НАРУТО
Роман Вороняк
Роман Вороняк 25 күн бұрын
11айфон
Роман Вороняк
Роман Вороняк 25 күн бұрын
загадай щоб в сіх були айфони в мене 12 а в інакших 7 айфон
тачка
тачка 25 күн бұрын
Настя 11 лет сморит эту парашу:
Викуля Рудаева
Викуля Рудаева 25 күн бұрын
Ты красивая, Вика.
не смей ко мне подходить
не смей ко мне подходить 25 күн бұрын
Кому не нравится петрушка но нравится май фэк
Ulya Robloх
Ulya Robloх 25 күн бұрын
А я гречу не навижу)
БОГАТАЯ VS БЕДНАЯ | СКЕТЧ
12:37
MyPack
Рет қаралды 3,2 МЛН
Miyagi & Andy Panda - Патрон (Official Audio)
3:45
Hajime
Рет қаралды 7 МЛН
ИРИНА КАЙРАТОВНА - ССС (отрывок из ИК13) [MV]
4:11
ГОСТ ENTERTAINMENT
Рет қаралды 723 М.
ҚАНТӨГІС!!! СҰМДЫҚ ЖОСПАР!!!
1:48:50
ATAJURT KAZAKH HUMAN RIGHTS Serikzhan Bilash
Рет қаралды 128 М.
КАЖДЫЙ НА ОТДЫХЕ ТАКОЙ 2 | СКЕТЧ
08:13
MyPack
Рет қаралды 3,6 МЛН
ВЫСОКАЯ VS НИЗКАЯ ДЕВУШКА | СКЕТЧ
10:15
КАЖДЫЙ НА ОТДЫХЕ ТАКОЙ
11:34
MyPack
Рет қаралды 3,3 МЛН
Miyagi & Andy Panda - Патрон (Official Audio)
3:45
Hajime
Рет қаралды 7 МЛН
ИРИНА КАЙРАТОВНА - ССС (отрывок из ИК13) [MV]
4:11
ГОСТ ENTERTAINMENT
Рет қаралды 723 М.
ҚАНТӨГІС!!! СҰМДЫҚ ЖОСПАР!!!
1:48:50
ATAJURT KAZAKH HUMAN RIGHTS Serikzhan Bilash
Рет қаралды 128 М.
TOP 10 | Сануржан Сулейменов
18:00
GAKKU TV
Рет қаралды 56 М.
Кто оказался хитрее? #Shorts
0:19
ХАБИБ
Рет қаралды 27 МЛН
Купили самую дешёвую Audi RS 5 в России!
20:45
Психопаты Синдиката
Рет қаралды 1,6 МЛН