ПРЕМЬЕРА КЛИПА " РАКЕТА " - FLIN

  Рет қаралды 202,226

MyPack

21 күн бұрын

МОИ ТРЕК ТУТ! - band.link/flinraketa
Предыдущее видео - kzhome.info/crone/uZtqf4-Fn5zdiHk/bejne
Инстаграм Дениса - denisflin
Денис в Тик Ток - vm.tiktok.com/p7kr5a/
Вика в Инстаграм - viktoriyabliss
Вика в Тик Ток - vm.tiktok.com/p7FDhS/
♡ ВКОНТАКТЕ (Вика)
id290647317
♡ БОЛЬШЕ МЕНЯ НА КАНАЛЕ Viki Bliss
goo.gl/eAIyOi
✩ ВКОНТАКТЕ (Денис)
id285887797
✩ БОЛЬШЕ Дениса НА КАНАЛЕ Denis Flin
goo.gl/BVaeST
СОТРУДНИЧЕСТВО
may-pak@mail.ru
#Ракета #MyPack #FLIN

Пікірлер
MyPack
MyPack 20 күн бұрын
Трек можно Послушать и Скачать ТУТ - band.link/flinraketa
Дина Маматова
Дина Маматова 2 күн бұрын
A
Мадина Даитгаджиева
Мадина Даитгаджиева 4 күн бұрын
Как будет Вика а как ты места очень много роль вот так делает прямо тот твоей вот эти вот с фиолетовыми волосами подружка тут обратно Денисом как это получается он так это всё быстро делать там
Veron Star
Veron Star 10 күн бұрын
Я скачала👍🏻❤️
Валерия Буданцева
Валерия Буданцева 11 күн бұрын
Я конешно не вашы хейтер но мне кажетца што тут вика лишния
Нелли Третьякова
Нелли Третьякова 11 күн бұрын
Вика давай мутить 🤣 шуткуэа
B I
B I 15 сағат бұрын
Уууууужас отстой!!!!!🤮🤮🤮
Милана Папино
Милана Папино 21 сағат бұрын
Класний клип
Mizuki
Mizuki Күн бұрын
Честно круто получилось
Ибрагим Ибрагим
Ибрагим Ибрагим Күн бұрын
Вы такий красивый
Віолетта Сотніченко
Віолетта Сотніченко 3 күн бұрын
Вау просто круто
ÂMBĘR DIÂMØNĐS
ÂMBĘR DIÂMØNĐS 3 күн бұрын
аоаоаооооаооааоаоаоао я даже не знаю как реагироваать :< но больше всего мне понравились моменты : 1. когда Вика облизывала тебя :> , 2. на 1:26 кароче говоря мне всё понравилось . я даже не знала , что ты , Денис , настолько бомбезно поёшь .
аида камухамбет
аида камухамбет 3 күн бұрын
Вы уже 6 5 лет 👫
аида камухамбет
аида камухамбет 3 күн бұрын
Вместе
IM Lisa
IM Lisa 3 күн бұрын
Премьера клипа пакета вообще то р на английском пишется так👉 R
Лисичечка Елизавета
Лисичечка Елизавета 3 күн бұрын
👍🏻Клип
Гайни Енсепова
Гайни Енсепова 4 күн бұрын
Очень круто! Молодцы!!! Хорошая песня
КОШЕЧКА МАРИЯ
КОШЕЧКА МАРИЯ 4 күн бұрын
Для вас 3🍋 это мало,вы заслуживаете большего🌠
Амина Абиева
Амина Абиева 4 күн бұрын
Красиво. Молодцы.
Амира Сидыкова
Амира Сидыкова 4 күн бұрын
талантище Денис .просто молодец денис может играть и роль взрослого человека и роль маленького человека и женскую и мужскую роль P.S вика тоже молодец
mariam nikoghosyan
mariam nikoghosyan 4 күн бұрын
Кто видил аблизовать челавека и ещо хватит целавать мне ташнит
Оксания Королёва
Оксания Королёва 4 күн бұрын
Молодцы,так держать!)) Жилаю вам :успеха и всего хорошего))
Даяна Касымова
Даяна Касымова 5 күн бұрын
Слишком круто
Алина Бьюти блог
Алина Бьюти блог 5 күн бұрын
Вау этот трек супер продайте в том же духе надеюсь у вас будет много треков) 🤭
Амина Жаналы
Амина Жаналы 5 күн бұрын
Почему Вика не поёт?
Настя Отт
Настя Отт 5 күн бұрын
Ваууу,это очень круто😊,но я не по такому(я не современный дубок)
KOTIARIK
KOTIARIK 5 күн бұрын
Идёт 2 мин а как это трудно снимать
Vlad Cnesnokov
Vlad Cnesnokov 6 күн бұрын
Супер очень супер
Мария Завалищина
Мария Завалищина 6 күн бұрын
Денис Вика клип огонь!!!!!
Влада Гірська
Влада Гірська 7 күн бұрын
Ві супер
Александр Коркишко
Александр Коркишко 7 күн бұрын
Вы крутые я ваши серии не прапускаю
Naomi UwU
Naomi UwU 8 күн бұрын
Классный клип я люблю вас 🥴👽
Akjol Djunuhov
Akjol Djunuhov 8 күн бұрын
Очень классный клип
Regina Logvanova
Regina Logvanova 8 күн бұрын
Песнья ни о чём ... Уморительно смотреть на то как Вика и Денис строят из себя крутых и взрослых) а ещё эти слова : просто взгляни мне в глаза, ты посмотри на меня, как будто текст писал какой то школьник))
Lady Dano4ka
Lady Dano4ka 8 күн бұрын
ГЛАВНОЕ ВИКА Танцует!!
Наталия Сыкиш
Наталия Сыкиш 8 күн бұрын
Вот песня крутая а почему Денис пел а Вика ваще не пела , вед Вика больше роликов снимала
Лурита Фалькенерг
Лурита Фалькенерг 8 күн бұрын
😘😘😘💖😘😘😘💖😘😘💖💖😘😘😘😘💖💖💖💖💖я люблю вас
Мария Кузнецова
Мария Кузнецова 8 күн бұрын
Сколько лет диниск
Мария Кузнецова
Мария Кузнецова 8 күн бұрын
Сколько лет вики
Олеся Давлетшина
Олеся Давлетшина 8 күн бұрын
Очередной клип для малолеток🙀🙀🙀Неужели нельзя нормальные песни писать(((((
Эвелина Захарова
Эвелина Захарова 8 күн бұрын
Клип просто супер💑💏
Lera Glinanaya
Lera Glinanaya 8 күн бұрын
Я не хейтер но в музыку не лезб
Варвара Фирсова
Варвара Фирсова 9 күн бұрын
Поздравляю с первой песней надеюсь у вас будет еще песни ☺️☺️☺️😘😘😘✨✨✨🎈🎈🎉🎉🎉🎉🎊🎊🎊🎀
Настя Нюшевская
Настя Нюшевская 9 күн бұрын
Вика такая красивая
Арина Шутова
Арина Шутова 9 күн бұрын
Опозорились на весь ютьюб точно🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
Lady Diana
Lady Diana 9 күн бұрын
крутой клип
Елена Фрайнд
Елена Фрайнд 9 күн бұрын
😑😐😡
Veron Star
Veron Star 10 күн бұрын
После того что я послушала у Моргенштерна то это хотя-бы без матов... Да и вообще трек супер!!! ❤️👍🏻
Матвей Жуков
Матвей Жуков 10 күн бұрын
Трек получился топ супер👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Арина Серебренникова
Арина Серебренникова 10 күн бұрын
Я одна подпевала?
Ирина Володькова
Ирина Володькова 10 күн бұрын
👎🤣шучу 👍😍
Аня Аркатова
Аня Аркатова 10 күн бұрын
супер
Ирина Иванова
Ирина Иванова 11 күн бұрын
Угараю над "песней" и "клипом" какая дребедень!
Дмитрий Шпомер
Дмитрий Шпомер 11 күн бұрын
Мне не сильно зашло, но вы крутые❤😘
naruto_vedeo_ edith
naruto_vedeo_ edith 11 күн бұрын
Мне трек зашлооооооооооо я еоторая ужн выучила на изусть трек😅 пускай вика запишет трек а потом вы оба? Ну ка?
Александра Неводничая
Александра Неводничая 11 күн бұрын
Очень классно! 😍❤️☺️
Валерия Буданцева
Валерия Буданцева 11 күн бұрын
Я конешно не ваш хейтер но мне кажеца што тут вика лишния
Нелли Третьякова
Нелли Третьякова 11 күн бұрын
Первый "клип ракета"
приключения Маши мария
приключения Маши мария 11 күн бұрын
Денис классно поёшь👍 Молодец 👍🙂
Аделия Харисова
Аделия Харисова 11 күн бұрын
Хахахахахахаха
Полина Анисимова
Полина Анисимова 11 күн бұрын
Я думала вика петь будет
іра лига
іра лига 11 күн бұрын
Он не умеет петь
Данара Бакирова
Данара Бакирова 11 күн бұрын
Эээ а вас не смущает что вика просто с Денисом танцевала и не одно слово своим голосом не скзала
Ilona Pokatova
Ilona Pokatova 11 күн бұрын
клип простра бомба, а ты денис преражденый певец
My Pets
My Pets 11 күн бұрын
Блин у меня эта песня в голове заела
Диана Елисеева
Диана Елисеева 12 күн бұрын
Мда не очень
Alina Kemelova
Alina Kemelova 12 күн бұрын
Песня просто отстой 😐😐🖕🤬
Life Keks
Life Keks 12 күн бұрын
ВСЕ ЭТО МОЯ ЛЮБИМАЯ ПЕСНЯ🤩🤩🤩🤩
Айгуль Альмамбетова
Айгуль Альмамбетова 12 күн бұрын
0:16 новерное было холодно когда вы снемали клип
Миё isMyVideos
Миё isMyVideos 12 күн бұрын
Клип крутой!!!! Ждём от Вики!!! Это же круто!!!
Айлита Айдана Сестрёнки
Айлита Айдана Сестрёнки 12 күн бұрын
🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🦊🐱🦊🐎🐱Вы мне не нравитес
Лариса Витковская
Лариса Витковская 12 күн бұрын
Фу
IzOlDaChEnKo ChOcOlAt
IzOlDaChEnKo ChOcOlAt 12 күн бұрын
Крутой трек для начинающего певца. Продолжай в том же духе и скоро будешь концерты устраивать
ketty nyar love
ketty nyar love 12 күн бұрын
Вай первая песня да ещё и клип шикарный 😍! Прекрасно, поздравляю вас 🥺❤️
ParisLondonRoma ParisLondonRoma
ParisLondonRoma ParisLondonRoma 12 күн бұрын
Ребята вы молодцы но трек не зашл
ғайни гусмадин
ғайни гусмадин 12 күн бұрын
Песня очень классная
Avo kado
Avo kado 12 күн бұрын
0:32 кому надо
готовка из тик тока
готовка из тик тока 12 күн бұрын
Поздравляю с новым треком 😘🥰😍
Had Beat
Had Beat 12 күн бұрын
Вы крутые🌺🌹🌸
Юлия Ильина
Юлия Ильина 12 күн бұрын
Вика пожалуйста покрась волосы в коричневый он тебе очень идёт
ЗоЛоТоГлАсКа ВоДнАя
ЗоЛоТоГлАсКа ВоДнАя 12 күн бұрын
Вика, а почему ты не поёшь? Я бы и тебя хотела услышать
Кристина Наточий
Кристина Наточий 12 күн бұрын
Краш
вар ерм
вар ерм 12 күн бұрын
мне не понравилась и в начале и в канце, а так неплохо
Аяна А Эшбаева
Аяна А Эшбаева 12 күн бұрын
В-Весёлая И-интересная К-Классная А-Активная Вика
Виктория Дровосекова
Виктория Дровосекова 13 күн бұрын
Круто
настя котик супер звезда
настя котик супер звезда 13 күн бұрын
Вы самые лучшие я вас обожаю
Сабина Мурсенова
Сабина Мурсенова 13 күн бұрын
Трек очень прикольный но если бы вика тоже пела вообще отвал бошки былобы
Доминика котик
Доминика котик 13 күн бұрын
Фуу👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎
Violetta Zueva
Violetta Zueva 13 күн бұрын
Молодцы!
привет привет
привет привет 13 күн бұрын
Мне очень нравится
Альбина Абрамчук
Альбина Абрамчук 13 күн бұрын
Классный клип ребята ещё Денису очень красиво поёт Мне понравилось лайком
София Муха
София Муха 13 күн бұрын
Молодцы! У вас талант вы лучшие
Сяма Курбанова
Сяма Курбанова 13 күн бұрын
Бомба ,очень красиво спето талант танцы очень прекрасны 😍
Kinder
Kinder 13 күн бұрын
Если честно.... Отвратительно он петь не умеет и постоянно это Ю ЛАВ МИИИИ бесит
Дарья Кара
Дарья Кара 13 күн бұрын
Я 100 раз прослушала кто тоже лайк
Алуа Асанбаева
Алуа Асанбаева 13 күн бұрын
Было-бы класно если вика тоже-бы пела
Назерке Ерсеиткызы
Назерке Ерсеиткызы 13 күн бұрын
Прекольно клип так страно на вас смотрить таким крутыми класными модными
эльза Новикова
эльза Новикова 13 күн бұрын
Вы класные и вы класно поёте ❤❤❤❤❤❤💙💙
Вика Вика
Вика Вика 13 күн бұрын
Песня плохая🤐😒🤪😵
Вика Вика
Вика Вика 13 күн бұрын
Ты совсем облизывать своего парня😒🤐
Диас Кыдырбек
Диас Кыдырбек 13 күн бұрын
Не очень
Камилла Хамитова
Камилла Хамитова 14 күн бұрын
🤟
Камилла Хамитова
Камилла Хамитова 14 күн бұрын
Прикольно
Учиха Итачи
Учиха Итачи 14 күн бұрын
💩
Евгения Трофимова
Евгения Трофимова 14 күн бұрын
Я поставила Лайк И подписку ☺😍🥰🤤😎😲
Хочу всё знать
Хочу всё знать 14 күн бұрын
Класс шикарно не когда таких треков не видела круууууууутаааааааааааа
Мои маленькие кошмары в реальной жизни!
12:49
Nepeta Страшилки
Рет қаралды 1,1 МЛН
КАЖДАЯ МЛАДШАЯ СЕСТРА ТАКАЯ
10:01
MyPack
Рет қаралды 9 МЛН
Dabro - Юность (Official video)
04:50
Группа Dabro / Дабро
Рет қаралды 117 МЛН
КАЖДАЯ КОШКА ТАКАЯ
07:13
Кот Баттерс
Рет қаралды 126 М.
БОГАТАЯ ШКОЛЬНИЦА В ДЕРЕВНЕ | СКЕТЧ
10:19
МИР ГЛАЗАМИ ДЕВУШКИ 2 | Скетч
07:29
MyPack
Рет қаралды 344 М.
Мои маленькие кошмары в реальной жизни!
12:49
Nepeta Страшилки
Рет қаралды 1,1 МЛН
7LIWA - TORRES (Clip Officiel) Prod by Ramoon
3:28
7Liwa
Рет қаралды 1,6 МЛН
CHUNG HA 청하 'Bicycle' MV
3:42
CHUNG HA_Official
Рет қаралды 25 МЛН
ТЫ ГОРИШЬ КАК ОГОНЬ
2:20
SLAVA MARLOW - Topic
Рет қаралды 3,4 МЛН
SHINee 샤이니 'Don't Call Me' MV
4:10
SMTOWN
Рет қаралды 30 МЛН